ЧДОУ "ЦРР - д/с "Мир детства" - ЧДОУ "Центр развития ребенка - детский сад "Мир детства"

МИР
Д
Е
Т
С
Т
В
А
Перейти к контенту

Главное меню:

Частное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Мир детства» - это то образовательное учреждение, которое даст достойный старт Вашему ребенку для дальнейшего обучения в школе! Подарите своему ребенку качественное дошкольное образование!

Учредитель: ООО «Газпром добыча Астрахань»
Директор: Кожаева Каринэ Александровна
Заместитель директора по дошкольному воспитанию: Гарьянова Ирина Павловна
Лицензия:
  • на право осуществления образовательной деятельности Министерства образования и науки Астраханской области № 1979-Б/С от 14 ноября 2019 года
  • на осуществление медицинской деятельности Министерства здравоохранения Астраханской области № ЛО 30-01-002086 от 06 декабря 2019 года.
Режим работы:
  • пятидневная рабочая неделя
  • режим работы групп – с 7.00 до 19.00
  • график работы дежурных групп с 6.00 до 7.00; с 19.00 до 20.00
Реализуемые программы:
  • Основная образовательная программа дошкольного образования ЧДОУ «ЦРР – д/с «Мир детства»
  • Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи) ЧДОУ «ЦРР – д/с «Мир детства»
  • Дополнительные общеразвивающие программы

ЧДОУ «ЦРР – д/с «Мир детства» принимает детей в возрасте от 1 года до 7 лет. Учреждение объединяет три детских сада, из которых можно выбрать удобный по месту расположения (ближе к дому или работе) или по предлагаемой образовательной программе. В детских садах для детей созданы комфортные условия пребывания: современный дизайн, просторные групповые помещения, отдельные спальные комнаты, музыкальный и спортивные залы, Легостудия, сенсорные комнаты, тренажерный зал, изостудия. В групповых комнатах созданы условия для сюжетных, дидактических, творческих игр. Игровое оборудование соответствует требованиям, постоянно обновляется и пополняется в соответствии с возрастом детей.
   
 

Оборудованные прогулочные участки находятся на озеленённой ограждённой территории.
 

Безопасность обеспечивается охранным агентством, ведётся видеонаблюдение, осуществляется контрольно-пропускной режим.

Пятиразовое питание соответствует требованиями СанПиН. Для приготовления блюд используются продукты, которые имеют сертификаты качества. Питание сбалансированное, составлено с учетом индивидуальных особенностей (гипоаллергенное, халяль и др.).

Ежемесячный размер оплаты за посещение детского сада:
  • 12 – часовой режим пребывания детского сада ребёнком от 1 года до 3–х лет составляет 9 450 рублей 68 копеек, с 3-х до 7 лет – 10 546 рублей 64 копейки;
  • 9 – часовой режим пребывания детского сада ребёнком от 1 года до 3–х лет составляет 6 273 рублей 98 копеек, с 3-х до 7 лет - 7 031 рублей 10 копеек.
Вступительный взнос при поступлении в детский сад отсутствует.
Комплектование групп ведётся по одновозрастному принципу, наполняемость групп до 15 человек.

Дети получают заботу и внимание квалифицированного педагогического и медицинского персонала, в каждой группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. При необходимости детям оказывается помощь профессиональных психологов, дефектологов и логопедов.
 

Период адаптации ребёнка к детскому саду сопровождает педагог-психолог, обеспечивая эмоциональную стабильность ребенку, консультационную помощь родителям, обучение техникам позитивного расставания.
В детском саду созданы специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья с трёх лет. В группах компенсирующей направленности реализуется адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи, задержка психического развития). Опытные учителя-логопеды, педагог-психолог, воспитатели, прошедшие специальную профессиональную подготовку, занимаются коррекцией речи. Работа в группах компенсирующей направленности с применением инновационных средств обучения способствует преодолению речевых нарушений и успешной социализации ребенка в обществе. В систему работы по программе включено использование здоровье сберегающих технологий: артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастика, рисование песком, самомассаж ладоней, кинезиологические упражнения.  Данные методики успешно применяются в образовательных и развивающих целях при развитии познавательных процессов, расширении кругозора и общей осведомленности, развитии мелкой моторики и координации движений. Для усиления положительного эффекта работы учителя-логопеда и педагога-психолога организовано проведение логоритмических занятий и занятий в сенсорной комнате.

В группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития сочетание дефектологического, коррекционно-развивающего и образовательно-воспитательного направлений работы благотворно сказывается на создании у детей чувства эмоционального комфорта и психологической защищённости в условиях детского сада. Психолого-педагогическое и коррекционное сопровождение детей ЗПР способствует формированию навыков социализации детей.

ЧДОУ «ЦРР – д/с «Мир детства» входит в состав соисполнителей инновационной площадки «Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота» АНО ДПО «Национального института всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России».

Разработанная согласно ФГОС дошкольного образования основная образовательная программа в каждом из детских садов реализуется в пяти образовательных областях. Через занятия естественно – научного цикла, математике и конструированию реализуется область познавательное развитие. Занятия с детьми проводятся квалифицированными педагогами с использованием современного оборудования в сенсорных комнатах, цифровой лаборатории «Наураша», Легостудии.
Обучение игре в шашки и шахматы включено в работу с детьми старшего дошкольного возраста. Обучение проходит в совместной деятельности в форме бесед, практических упражнений, групповых обсуждений игровых моментов, товарищеских турниров и турниров с участием родителей.
 
 

Речевое развитие осуществляется через общение взрослых и детей, культурную языковую среду, обучение грамоте и чтению. Педагоги помогают почувствовать красоту родного языка, развивают образность речи. Важнейшим источником и средством развития всех сторон речи детей, и средством воспитания является художественная литература. Занятия по речевому развитию проводятся педагогами в лингвистическом кабинете с использованием технических средств, инновационного интерактивного оборудования.
Так как дошкольный возраст является подходящим для изучения иностранного языка, в ЧДОУ «ЦРР- д/с «Мир детства» воспитанники старшего возраста изучают английский язык. Обучение английскому языку способствует развитию у дошкольников общеязыковых, интеллектуальных, познавательных и креативных способностей.
 

Художественно-эстетическое развитие осуществляется через музыкальные занятия, творческие занятия лепкой, рисованием, аппликацией. Педагоги используют возможности изостудии для обучения детей нетрадиционным техникам рисования: рисование цветным песком, пальчиковое рисование, монотипия, бумагопластика, граттаж и другие.
 

Социально-коммуникативное развитие воспитанников ведётся через организацию игровой деятельности, праздников и развлечений.


В детском саду созданы условия для полноценного физического развития и оздоровления детей. Еженедельно проводятся три физкультурных занятия, одно из которых – на стадионе, расположенном на территории детского сада. В физкультурном зале современное спортивное оборудование, мягкие модули, батут используются для проведения бодрящей гимнастки, физкультурных занятий, спортивных соревнований, праздников и эстафет. Занятия в тренажерном зале пользуются большой популярностью у дошколят.  В распоряжении детей велотренажеры, степперы, беговые дорожки, батуты, балансир, гребной тренажер, тренажер силовая тяга и т.д.
 

Занятия с инструктором по плаванию в бассейне в ЧДОУ «ЦРР – д/с «Мир детства» проводятся два раза в неделю с 3–х лет и позволяют воспитанникам освоить элементы «брасса» и «кроля», научиться плавать. Включение элементов аквааэробики и фигурного плавания даёт возможность совместить умение плавать и умение танцевать, раскрыть творческие способности.
 

Использование элементов детского фитнеса - одно из инновационных направлений физкультурно-оздоровительной работы. Детский фитнес – это хорошая стартовая площадка для раскрепощения, ведения здорового образа жизни и просто хорошего настроения у дошкольников.
Игры и занятия в «сухом» бассейне физически развивают, оказывают массажный эффект. Малыши, которые только научились ходить, с удовольствием готовы «плавать и нырять» в разноцветных шариках!  «Плескание» в «сухом» бассейне дарит детям море пользы и позитива.


«Фитбол-гимнастика» способствует приобретению двигательной сноровки, координации движений. Специально подобранный для старших дошкольников комплекс упражнений с фитболами укрепляет мышцы спины и брюшного пресса, улучшает функционирование сердечно-сосудистой и дыхательной систем, но самое главное - формирует правильную осанку.


Использование степ-платформ – это новое направление оздоровительной работы. Степ-аэробика развивает подвижность в суставах, формирует свод стопы, тренирует равновесие, укрепляет мышечную систему, улучшает гибкость, пластику, служит профилактикой плоскостопия. Все упражнения выполняются на степе в легком танцевальном ритме с небольшой амплитудой, что вполне доступно детям дошкольного возраста.


Скандинавская ходьба – путь к здоровью! Данный вид двигательной активности безопасный, интересный, а главное простой и доступный каждому ребёнку. Очень удобно то, что используемые для ходьбы телескопические палочки регулируются под рост ребенка. В систему оздоровительной работы вошли прогулки в технике «скандинавская ходьба».


Предметно-пространственная развивающая среда расширена при помощи современных информационных средств. Уникальные возможности для освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования и обучения компьютерным технологиям педагогам открывают занятия с использованием мульти бордов, интерактивных столов и панелей.
 
 

Цифровая лаборатория «Наураша» - составляющая образовательного процесса. Путешествуя по лаборатории, педагоги проводят с детьми ряд научных опытов и экспериментов, знакомят с приборами для измерения, проводят лабораторные исследования.


Интерактивная песочница - оборудование, позволяющее с помощью программного обеспечения педагогам с детьми «превратить» обычный песок в волшебную вселенную. Детям очень интересно прокладывать русла рек, наблюдать за извержением вулкана, строить крепости и даже создавать природные ландшафты! Учитывая, что, все дети любят играть с песком, педагоги широко используют возможности интерактивных песочниц и техники рисования цветным песком на планшетах с подсветкой. Наглядное восприятие материала и тактильное ощущение новой информации эффективно сказываются на развитии ребёнка.


Использование и конструкторов нового поколения «Полидрон» и «Лего» является великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников. В ЧДОУ «ЦРР – д/с «Мир детства» организована деятельность педагога в сотрудничестве с ребёнком в Легостудии.
 

Коллектив детского сада заботится об атмосфере психологической защищённости детей, этому способствуют игры-занятия в сенсорной комнате. Попадая в нее, дети получают защиту от стрессовых ситуаций, помощь вхождения в образовательное пространство дошкольного учреждения. В сенсорном центре педагог-психолог проводит увлекательные занятия, которые снимают эмоциональную напряженность при помощи световых и звуковых эффектов, цветотерапии, телесно-ориентированной терапии. Педагоги используют оборудование сенсорной комнаты для ознакомления детей с сенсорными эталонами, для оптимизации процесса адаптации.


Работа с одаренными детьми выделяется в разряд приоритетных направлений. В детских садах создана система поиска, поддержки и сопровождения детской одаренности. Воспитанники принимают активное участие в мероприятиях по развитию детской одарённости: конкурсах, фестивалях, проектах Международного, Всероссийского, Областного, Регионального, Городского уровней. Эффективность сложившейся системы работы в Учреждении в данном направлении подтверждается количественными показателями. Количество воспитанников, участвующих в конкурсах на выявление и развитие одарённости, постоянно растёт.


В детских садах ЧДОУ «ЦРР – д/с «Мир детства» представлен широкий спектр дополнительных образовательных услуг. Даже если ваш ребёнок посещает другое дошкольное образовательное учреждение или не посещает детский сад, из перечня занятий вы можете выбрать то, что считаете нужным и интересным.
Вам не нужно искать Центры развития детей и посещать их по вечерам или выходным, ведь все занятия проводятся квалифицированными педагогами во время пребывания ребенка в детском саду. Предлагаем дополнительные платные образовательные услуги по всем образовательным направлениям.
На ваш выбор: песочная анимация, арт-студия декоративно-прикладного творчества, Легостудия, театральная, вокальная, хореографическая студии, робототехнический клуб, секции восточных единоборств и обучения плаванию, обучение чтению, подготовка к школе, речевое развитие, школа английского языка для малышей. Также помощь логопеда и психолога, работа группы продленного дня и многое-многое другое.
Работа по дополнительным общеразвивающим программам в ЧДОУ «ЦРР – д/с «Мир детства» выделена в разряд приоритетных направлений. Широкий спектр дополнительных образовательных услуг позволяет разглядеть искорку в каждом ребенке. Спектр студий, секций и кружков разнообразен.
С самого раннего возраста можно развивать способности детей, которые, на первый взгляд, не видны. На занятиях в школе раннего развития «УМКА-град» дошколята познают эталоны формы, цвета, размера, объема; учатся манипулировать с различными предметами развивающих наборов, а также постигают азы конструирования. На занятиях возможно как расширение объема содержания, так и более углубленное представление отдельных тем, что дает возможность реализовать принцип индивидуального подхода к каждому ребенку.
Занятия по дополнительной общеразвивающей программе «Читалочка» предназначены для интеллектуального развития детей дошкольного возраста, обучения чтению и подготовке к школе. Работа педагогов с детьми по данной программе обеспечивает формирование предпосылок к учебной деятельности и качеств, необходимых для адаптации и успешному обучению.
Дополнительные общеразвивающие программы «Речецветик» и «Учимся говорить правильно» призваны оказать помощь педагогу в организации групповых и индивидуальных занятий с детьми 3-7 лет по коррекции нарушений звукопроизношения на занятиях в студии речевого развития.


Занятия в студии «Учим английский, играя» — это не дань моде, а разумное решение помочь ребенку освоить иностранный язык в самый подходящий период. Современные информационные и коммуникационные технологии, компьютерные программы помогают педагогу поддерживать интерес к обучению. Навыки общения дети закрепляют в театрализованных постановках, сюжетных играх, ситуативных диалогах.
Занятия в «Лего-студии» и «Робототехническом клубе» направлены на развитие конструкторских способностей, творческого воображения, азов инженерии и навыков программирования.
Отличительной особенностью занятий в изостудии по дополнительной общеразвивающей программе «Академия искусств» является приобщение детей к художественному труду, познание разнообразия изобразительных техник и материалов, развитие индивидуальных творческих способностей.


Программа занятий в секции «Учусь плавать» для детей от 3 до 7 лет направлена на адаптацию ребенка к воде, закаливание, профилактику заболеваний опорно-двигательного аппарата, обучение плаванию.


Занятия в бассейне по плаванию детей раннего возраста с родителями в секции «Осьминожки» позволяют не только укреплять физическое здоровье ребенка, но и способствуют его интеллектуальному развитию. Занятия сопровождаются потешками, стихами, песенками, которые быстро заучиваются малышами. Игры на воде с различными игрушками и предметами способствуют знакомству малыша с сенсорными эталонами, способствуют развитию мелкой моторики рук. Большое преимущество занятий ранним плаванием состоит в том, что они предполагают тесное взаимодействие родителей и детей.
 

В спортивной секции по боевому искусству Чой Кван До ребята знакомятся с базовыми навыками самообороны, самодисциплины, уверенности в себе. Отсутствие травм, бесконтактный «бой с тенью», доступность техники для изучения детьми обеспечивает на тренировках высококвалифицированный специалист, мастер боевых искусств, организующий работу секции по дополнительной общеразвивающей программе «Здоровое поколение».

Помогите своим детям реализовать себя. Не жалейте вкладывать в образование детей – это Ваши инвестиции в будущее!
Наш адрес: 414022, г. Астрахань, ул. Н. Островского, д.162, корп.2
(8512) 35-66-78, 47-22-56, 47-11-55
Назад к содержимому | Назад к главному меню